Внимание! Хит! Газета «ВсЕМ» спецвыпуск №2
«Возможно ли натянуть презерватив на Земной шар?». Всё, что Вы хотели знать о сексе, но это от Вас скрыли. Молодёжный бестселлер. Информация, которую должен знать каждый
Внимание! Хит! Газета «ВсЕМ» спецвыпуск №1
Молодёжный бестселлер от создателей хита «Мозги в унитазе». Первый номер газеты «ВсЕМ», которой вышел к 1 мая 2001 года тиражом всего 999 экземпляров, всколыхнул не только молодёжь
С вашей помощью в рамках проекта уже было подготовлено более 20 видеообзоров на популярные фильмы, сериалы, передачи. Хотя нам и попалась парочка хороших картин, которые мы с радостью вам порекомендовали, тем не менее, большинство проанализированных медиа-продуктов носят деструктивный характер: в них пропагандируется пошлость, извращения, алкоголь, потребительский образ жизни. В первую очередь это касается таких сериалов, как Реальные пацаны, Универ, Кухня, Интерны, Физрук.
Именно эти фильмы уже на протяжении многих лет работают на деградацию населения России и поэтому несут наибольшую опасность. Самый частый аргумент, который мы встречаем в оправдание этих телевизионных проектов – это то, что у них высокие рейтинги и их смотрит большое количество людей. Именно этот миф, который усиленно навязывают нам СМИ, мы и опровергнем в нашем обзоре.
Технология будет предельно простой. В подтверждение народной любви к этим сериалам обычно приводят их официальные сообщества в соцсетях, где на эти ситкомы подписано по миллиону человек. Ну что же, давайте изучим эти сообщества подробно. В качестве некоего ориентира или эталона возьмем страницу «Научи хорошему 2.0» в ВК. На момент создания видеообзора в ней около 3 тыс. подписчиков. В день публикуется 5-7 постов, каждый новость набирает в среднем 20 репостов, 50-60 отметок «Мне нравится» и 5-10 комментариев. Запомним эти цифры - на них мы в дальнейшем будем ориентироваться. А теперь пройдемся по официальным сообществам ВКонтакте всех упомянутых выше сериалов и дадим реальную оценку их популярности.
Сериал Интерны. На официальную страницу этого ситкома ВКонтакте подписано 700 тыс. человек, а репостов под каждой новостью в среднем около 10. При этом количество отметок «Мне нравится» доходит до 500-700 штук. Интересная получается картина: в нашей группе 3 тыс. человек, а в этой группе - 700 тыс. человек, а количество репостов примерно одинаковое. Делаем поправку на то, что проект «Научи хорошему» носит социальный характер, а значит, активность наших подписчиков немного выше средних показателей. И приходим к выводу, что реальная аудитория сериала Интерны в ВК в лучшем случае составляет 6 тысяч человек; все остальные – это боты...
Тайны Управления Человечеством. Хит 2008 года. Фильм-сенсация. Фильм-откровение. Это Вам не покажут по ТВ. РОССИЯ, Академия Управления, 2007. 30 часов видео, 20 тем. На 3 DVD.
Мозги в унитазе. Да, это тот самый нашумевший фильм! Часть 1 и 2 Многие готовы заплатить миллионы долларов, чтобы Вы никогда ни узнали про ЭТО! 2 фильма DVD-video.
Фестский диск. Фильм о неизвестной нам сегодня Великой культуре Древней Руси, о загадочных надписях и таинственных находках учёных. 3 фильма DVD-video.