Главная Творчество Архитектура Форум НГАУ Контакты Газета Продукция
Концепция Общественной Безопасности в действии
 
 
ВСЕМинфо >> Новосибирский государственный аграрный университет (НГАУ) >> История НГАУ

История Новосибирского государственного аграрного университета (НГАУ)

ngau_novosibirsk


2006 год – год 70-летнего юбилея Новосибирского аграрного университета. 11 сентября 1936 года Новосибирский сельскохозяйственный институт открыл свои двери для первых студентов. За год до этого, 14 ноября 1935 года, был подписан приказ наркома земледелия СССР, согласно которому в Новосибирске должен был быть организован сельскохозяйственный институт с двумя факультетами: агрономическим и зоотехническим.

К началу занятий был подобран преподавательский состав: профессора, доценты, ассистенты, организовано 6 кафедр. В 1941 году состоялся первый выпуск специалистов: 45 агрономов и 34 зоотехника. В 1944 году, несмотря на все сложности военного времени, открывается факультет механизации, а в 1945 – заочное отделение, которое через 9 лет будет преобразовано в факультет заочного образования, а в 1992 вместе с факультетом повышения квалификации станет институтом заочного образования и повышения квалификации. 1960 год ознаменовался открытием экономического факультета, а в 1962 от агрономического факультета отделился первый за Уралом факультет защиты растений. В 1979 году начата подготовка ветеринарных врачей.

В 1982 году в г. Кемерово открывается первый филиал, который позднее будет преобразован в Кемеровский сельскохозяйственный институт, а в 2002 году получит статус самостоятельного вуза. В 90-е годы в Томске появляется ещё один филиал – ныне Томский сельскохозяйственный институт, а в 2004 году – Северный филиал в городе Колпашево Томской области.

В 1991 году Новосибирский сельскохозяйственный институт прошёл государственную аттестацию и получил статус университета. В его составе появляются юридический факультет и факультет государственного и муниципального управления.

Начинают формироваться международные связи, что приводит к организации международного отдела, который продолжает активно развиваться и совершенствоваться. В том же 1991 году в структуре университета создаётся научно-исследовательский институт ветеринарной генетики и селекции. 1996 году был создан НИИ животноводства, а в 2003 – НИИ защиты растений.





History Novosibirsk Agricultural Institute

(eng)

On September 11, 1936, Novosibirsk Agricultural Institute opened doors to its first students. By the beginning of the academic year, the faculty had been recruited: professors, associate professors, assistants. Six faculties were formed. In 1944, despite all the difficulties of the wartime, the Department of Mechanization was opened, followed by the Institute of Correspondence Study in 1945. In 1960 the Department of Economy was opened. In 1962 the Department of Plant Protection, the first in Siberia, seceded from the Agronomical Department. In 1979 the university started to train veterinarians. In 1982 the first Branch was opened in Kemerovo, which later on would be transformed into Kemerovo Agricultural Institute. In the 1990-s one more Branch was affiliated in Tomsk. Nowadays it is Tomsk Agri-cultural Institute. In 1991 NSUA added the Department of Law and the Department of State and Municipal Management. Also, in 1991 the University expanded by forming the Research Institute of Veterinary Genetics and Selection. In 1996 the Research Institute of Cattle Breeding Husbandry will be founded, followed by the Research Institute of Plant Protection in 2003.

 

Мы рады приветствовать  769 859-го посетителя
создание сайта продвижение сайта  © 2008-2011 www.vseminfo.ru «ВсЕМинфо»